вторник, 22 октября 2013 г.

хитросплетение

как я уже неоднократно писала, я люблю задания в хомячке за неординарность. надо поломать голову и придумать что-нибудь эдакое. думала долго. все более-менее простые плетения были представлены в работах ПД и ДК. а потом нашла  одну интересную ссылочку, после просмотра которой я поняла - это оно! :) итак, у хомячка задание "хитросплетение":
и моя работа по заданию :)
вот такой хитросплетенный веночек в преддверии приближающихся новогодних и рождественских праздников


6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Вот это венок!!! Никогда в жизни такого не видела. Так хитро сплетён, куда уж мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, на самом деле он делается элементарно. у меня с первого раза получилось

      Удалить
  2. Так аккуратно и неповторимо сделать веночек!!! Золотые ручки! Спасибо, что участвуете в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, засмущали :) вам спасибо за такие задания!

      Удалить
  3. Очень приятно, что Вы вдохновились нашими "более-менее простыми плетениями ..... ПД и ДК".....
    Интересный веночек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хотела никого обижать, возможно не совсем верно сформулировала, я имела в виду, что техники изначально были использованы не новые и в основе своей простые.

      Удалить